Служба поддержки клиентов RamenBet работает круглосуточно, чтобы каждый мог задать свой вопрос и быстро получить на него профессиональный ответ. Казино Раменбет известно своим лояльным отношением к игрокам, поэтому любые споры, жалобы и претензии решаются максимально корректно, чтобы не портить репутацию казино.
Контакты поддержки RamenBet Казахстан
Пользователям доступно два способа получить поддержку в казино RamenBet:
- написать в онлайн чат на сайте.
- перейти в Telegram канал и решить свой вопрос в нем: @ramenbetsport (для ставок на спорт) и @ramenbets (для онлайн-казино).
К сожалению, позвонить или написать на email нельзя, но формат заполнения заявки довольно удобный. Вот как это работает:
- откройте сайт и нажмите “Получить помощь”
- заполните форму: введя имя, электронную почту
- введите суть вопроса или опишите свою проблему
- можно прикрепить файл, например, скриншот
- нажать кнопку “Начать чат”.
После того, как заявка отправлена, ее будут рассматривать до 2-3 дней, после чего поступит подробный ответ на указанный адрес электронной почты.
Какие вопросы решает поддержка Рамен Бет
Клиенты могут без стеснения обращаться буквально по любому поводу, даже если проблема кажется ему незначительной. Конечно, для начала попытайтесь решить вопрос самостоятельно, но если не получается – смело пишите в техподдержку.
Чаще всего игроки обращаются для решения следующих проблем:
- не получается войти в аккаунт – нужно восстановить пароль;
- не зайти на заблокированный сайт – в поддержке игроки спрашивают ссылку на зеркало;
- помощь в активации бонусов и проверке промокода;
- деньги не выводятся или не пришли на карту;
- проблемы со слотами и играми;
- сменить валюту счета или заблокировать свой аккаунт.